Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
07:40, 28 октября 2018
 203

Работники АТУ отметили профессиональный праздник и 40-летие подразделения*

Работники АТУ отметили профессиональный праздник и 40-летие подразделения*Фото: Александр Белашов
  • Статья

Накануне торжеств начальник АТУ Дмитрий Агафонов рассказал о дне сегодняшнем и перспективах.

Транспортная жизнедеятельность карьера проходит при непосредственном участии работников АТУ. Производственная и финансовая стабильность всего подразделения зависит от слаженной работы коллектива подразделения: механиков, технологов, электриков… Именно они – люди автомобильных профессий – ежедневно, ежечасно и ежеминутно решают все вопросы, связанные с бесперебойной работой большегрузных машин и горнодорожной техники, перевозкой горной массы. Хотя дальними рейсами маршрут БелАЗов не назовёшь – путь от забоя, где добывается порода до перегрузочных железнодорожных пунктов порядка 3,5 километра – работа эта очень напряжённая и ответственная. Но всё делать на отлично – такова профессиональная репутация тружеников карьерных серпантинов, закреплённая четырьмя десятками лет лебединского стажа. О том, чем сегодня живёт подразделение и каковы перспективы, рассказал руководитель АТУ Дмитрий Агафонов. 

«Малыши» вырастут

Сначала о том, что происходит в наши дни.

«Благодаря инвестиционной программе компании «Металлоинвест» по развитию горно-транспортного комплекса на комбинат регулярно поступает современная, высокопроизводительная техника. Она приходит на смену менее эффективным машинам прежнего поколения, – пояснил Дмитрий Викторович. – Программа в действии с 2013 года, кстати, именно тогда в карьер заступил на службу первый 220-тонник. Ежегодно вводятся в работу один экскаватор и три большегрузных автосамосвала. В результате на данный момент работают четыре высокопроизводительных комплекса: экскаватор плюс три большегруза». 

Важно отметить, что с внедрением новых агрегатов произошёл очень серьёзный шаг вперёд: переход техники от 130 тонн грузоподъёмности на 220 тонн. «Малыши» постепенно уступают место машинам, которые обладают совершенно иными характеристиками: топливной экономичностью и большей грузоподъёмностью. Это позволяет решать более масштабные задачи, теперь меньшим количеством техники выполняются перевозки огромных объёмов. За последние пять лет произошли существенные изменения. Так, на 22% выросло расстояние перевозки и на 30% – высота подъёма, на 25% увеличился грузооборот, а производительность парка автосамосвалов стала больше на 22%.

Завтра будет больше

Четыре десятилетия – весомая дата, а что ждёт коллектив впереди?

«Говоря о перспективах, мы намерены продолжать планомерную замену парка, также планируем сделать определённые шаги в сторону применения развивающихся цифровых технологий при подготовке и проведении ремонтов современного оборудования. В будущем нас ждёт значительное увеличение объёмов перевозок горной массы, но опасений нет! Ведь у нас есть отличная техника и, главное, есть замечательные люди, есть надёжный слаженный коллектив. Нам по плечу любые задачи!»

1
Комментарии (0)
Древовидный вид
Новые
Популярные
Компактный
Цитаты (0)
Контекст
Создать свой виджет
О сервисе
Войти
Обсуждение закрыто
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×