Вислодубравская библиотека провела День качества

-
Новость
Мероприятие «Библиотека и пользователь: грани взаимодействия» прошло на Европейской неделе качества.
Вислодубравские библиотекари узнали мнение пользователей услугами во Всемирный день качества 8 ноября. Акция была инициирована Белгородской областной научной библиотекой.
Как рассказала заведующая библиотекой Лариса Титова, ежегодно в Вислодубравской модельной библиотеке проводятся мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания пользователей, внедрение в практику работы информационно-коммуникационных технологий и развитие рынка информационных услуг.
Для пользователей библиотеки постоянно действует уголок «Библиотека и читатель». Здесь размещены номера телефонов всех контролирующих служб, электронный адрес учредителя библиотеки, контролирующих служб, адрес сайта ЦРБ, правила пользования библиотекой, план мероприятий на текущий месяц, анонс ближайшего публичного мероприятия, перечень основных и платных услуг, которые библиотека способна предоставить читателю, список клубных формирований идругая информация.


«Знатоки басен Крылова» выступили в Скороднянском доме-интернате 21:07 — 18 февраля
Скороднянские школьники встретились со священнослужителем 09:28 — 18 февраля
Троицкие библиотекари провели «День влюбленных в Крылова» 21:24 — 16 февраля
Троицкие школьники познакомились с биографией и творчеством Виталия Бианки 21:14 — 14 февраля
Мероприятие носило исследовательский характер и включало в себя анкетирование различных категорий пользователей библиотеки по изучению качества предоставляемых библиотекой услуг. Пользователям нашей библиотеки была предложена анкета для изучения мнения получения услуг в учреждениях культуры «Библиотека глазами читателей».
Для изучения проблемы качества обслуживания в предмет исследования включены элементы, входящие в систему библиотечного обслуживания и влияющие на его качество: условия обслуживания, материально — техническая база, услуги, предоставляемые читателям. Многие из посетителей в этот день оставили свои отзывы в тетради предложений. Выводы по изучению степени удовлетворенности пользователей предоставляемыми услугами найдут практическое применение в работе библиотеки.