Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
00:05, 29 мая 2019
 224

Губкинский архивный отдел сохранит документальное богатство округа

Губкинский архивный отдел сохранит документальное богатство округаФото: Наталья Христославенко
  • Статья

Сегодня на учёте в нём числится 123 фонда постоянного хранения и около 23 тысяч дел.

Свыше 56,5 тысяч документов находятся в настоящее время в архивном отделе администрации Губкинского городского округа находятся на хранении. Это материалы с 1940 по 2016 годы, имеющие историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение.

Зачастую содержание запрашиваемой гражданами информации часто определяется нововведениями законодательстве. Справки, подготавливаемые специалистами, работающими с документами постоянного хранения, помогают решать жизненно важные для граждан и организаций проблемы: подготовка к государственной регистрации недвижимости; подтверждение прав собственности на объекты, земельные паи и участки в приусадебных подворьях, садоводческих товариществах; подтверждение фактов нахождения в фашистской оккупации и другие, выдача выписок из завершённых похозяйственных книг 19-ти территориальных администраций Губкинского городского округа с 1940 по 2016 годы, включающих в себя справки об имущественных правах, земельных участках, о составе семьи и т. д.

Специалисты архива, работающие с документами по личному составу, при исполнении запросов охватывают широкий спектр сведений: от подтверждения трудового стажа, обучения, факта нахождения, размера заработной платы до установления продолжительности отпуска и периода нетрудоспособности.

Для получения необходимых сведений при первичном посещении архивного отдела необходимо иметь следующий перечень документов:

1) подготовка справок для пенсионного фонда (назначение, перерасчет пенсий, подтверждение стажа работы) – паспорт, трудовая книжка (копия), СНИЛС;

2) копии постановлений для оформления недвижимости, земельных участков, вступления в наследство, выписки из похозяйственных книг и т. д. – паспорт, доверенность, свидетельство о праве собственности, разрешение на строительство, СНИЛС.

Рабочий день специалистов архивного отдела начинается и заканчивается, как правило, приёмом граждан. Сотрудники архивного отдела успешно хранят и преумножают документальное богатство нашей территории.

Напомним, приём граждан осуществляется в архивном отделе на ул. Победы, 3, 3-й этаж, кабинеты 312, 314, 316 с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Телефоны для справок: 5–10–23, 5–29–82.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×