Одним из первых праздничных мероприятий стало торжественное открытие на Центральной площади обновлённой Доски почёта.
Несомненно, Губкину есть чем гордиться, но главное его достояние – это люди! Благодаря их труду наш городской округ хорошеет и развивается. В День 86-й годовщины со дня образования города Губкина достойное место на Доске почёта заняли лучшие работники, трудовые коллективы, представители предприятий и организаций городского округа.
Глава администрации Губкинского городского округа Михаил Лобазнов вручил сертификаты о занесении на Доску почёта в номинации «Государственное строительство и и конституционные права граждан» начальнику отдела организации деятельности Совета безопасности администрации городского округа Юрию Лунину, в номинации «Органы общественного самоуправления» водителю автобуса службы автотранспортного обеспечения МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа» Юрию Сокольникову, председателю Губкинской местной общественной организации участников СВО и ветеранов боевых действий «Сталь» Антону Федоркову.
В номинации «Экономика» (достижения в области промышленного производства) бункеровщице обогатительной фабрики АО «Лебединский ГОК» Ольге Володихиной, заместителю начальника участка, занятого полный рабочий день на подземных работах на шахте имени Губкина участка № 2 АО «Комбинат КМАруда» Александру Солодилову. В номинации «Экономика» (достижения в области строительства, производства строительных материалов) инженеру производственно-технического отдела АО «Автодор» Вячеславу Ушакову, в номинации «Экономика» (достижения в области малого и среднего предпринимательства) учредителю ООО «БЕЛКОРМ» Галине Сергеевой, в номинации «Экономика» (достижения в области жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры) начальнику управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа Александру Черных, в номинации «Экономика» (достижения в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания) начальнику отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа Татьяне Королёвой.
В номинации «Социальная политика» (достижения в области здравоохранения) главной медицинской сестре общебольничного медицинского персонала Губкинской ЦРБ Ирине Курчиной, в номинации «Социальная политика» (достижения в области образования) учителю начальных классов ОК «СтартУМ» Елене Мотынга, в номинации «Социальная политика» (достижения в области культуры) директору ЦКР села Скородное Татьяне Чуевой.
Представителям коллективов в номинации «Экономика» (достижения в области промышленного производства) АО «Лебединский ГОК», АО «Комбинат КМАруда», АО «Губкинский мясокомбинат».
В номинации «Органы общественного самоуправления» Скороднянскому ТОС.
В номинации «Экономика» (достижения в области строительства, производства строительных материалов) ООО «Ремотделстрой», в номинации «Экономика» (достижения в области малого и среднего предпринимательства) ООО «Фаста», в номинации «Экономика» (достижения в области жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры) МБУ «Губкин-Зеленстрой», «Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Губкинского городского округа».
В номинации «Социальная политика» (достижения в области здравоохранения) Губкинской ЦРБ, в номинации «Социальная политика» (достижения в области образования) средней школы № 1, детскому саду № 12 «Вишенка», Дворцу детского творчества «Юный губкинец», в номинации «Социальная политика» (достижения в области культуры) Централизованной библиотечной системе, в номинации «Социальная политика» (достижения в области физической культуры и спорта) Спортивной школе олимпийского резерва, в номинации «Социальная политика» (достижения в области благотворительной и меценатской деятельности) Комплексному центру социального обслуживания населения Губкинского городского округа.
Весь год «золотой фонд» трудовой семьи губкинцев будет украшать центральную площадь.