Специалисты архивного отдела собирали, обрабатывали и сохраняли информацию обо всём, что происходит в городе. Как сообщили в администрации Губкинскго городского округа, основной задачей, стоящей на сегодняшний день перед сотрудниками архива, является обеспечение сохранности и организации полноценного использования документов, находящихся в их ведомстве.
В архивном отделе размещены более 53 тыс. единиц хранения с 1943 по 2019 годы, 104 фонда постоянного хранения (более 19 тыс. дел), 259 фондов по личному составу (около 34 тыс. дел), принятых от предприятий и организаций-банкротов и ликвидированных без самопреемства. Это наиболее объёмный и сложный участок их работы.
За три месяца текущего года специалистами отдела было исполнено 1245 запросов социально-правового характера. В результате межведомственного электронного взаимодействия с управлением Пенсионного фонда РФ было исполнено 862 запроса и 185 от граждан, предприятий и организаций обратившихся в архивный отдел.
Специалисты, работающие с документами по личному составу, при исполнении запросов охватывают широкий спектр сведений: оформление и перерасчет пенсий по старости, по выслуге лет, по инвалидности, подтверждения трудового стажа при утрате документов, обучения, подтверждение периодов нетрудоспособности. Справки, предоставляемые ведомством постоянного срока хранения, помогают решать жизненно важные для граждан и организаций проблемы.
Среди самых частых обращений: подготовка к государственной регистрации недвижимости; подтверждение прав собственности на объекты, земельные участки в приусадебных подворьях, садоводческих товариществах, выписки из похозяйственных кни, факты нахождения в фашистской оккупации и другие. Специалисты всегда готовы помочь, они найдут нужный документ и предоставят его по запросу.