Просторы31

Белгородэнергосбыт изменил порядок очного обслуживания клиентов

9 ноября 2021, 11:23ПолитикаФото: pixabay.com

Вход в офисы теперь осуществляется по QR-кодам.

Допуск в офисы компании «Белгородэнергосбыт» будет осуществляться при одновременном предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, и QR-кода, подтверждающего получение потребителем второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19 с 8 по 22 ноября 2021 года. Данное решение было принято в соответствии с постановлением губернатора Белгородской области №145, направленным на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.

Вместо QR-кода допускается предъявление справки, подтверждающей, что клиент компании перенёс коронавирусную инфекцию, и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев либо отрицательного результата ПЦР-теста (срок действия – 72 часа со дня проведения исследования). Для проверки подлинности сертификатов и результатов ПЦР-тестов будет использоваться приложение «Госуслуги Стопкоронавирус», которое запрашивает информацию из реестров Минздрава России и Роспотребнадзора.

Эта новость не огорчит тех, кто давно понял, что стояние в очередях отбирает время, которое можно потратить на рабочие и семейные дела. Освоить дистанционные сервисы Белгородэнергосбыта не составляет труда.

При наличии электронной цифровой подписи юридические лица могут из дома или своего офиса через электронный документооборот (ЭДО) не только обмениваться с поставщиком первичными документами, но и заключать юридически значимые договоры и контракты на поставку электроэнергии, оплачивать потребленный ресурс.

Физические лица могут получать квитанции на электронную почту. На сайте можно открыть личный кабинет для физических лиц, передавать в нём показания приборов учета, оплачивать электроэнергию ( без комиссии), услуги других организаций ЖКХ ( с комиссией 1%) и задавать интересующие вопросы сотрудникам компании. К аккаунту пользователя ЛК легко привязать лицевые счета пожилых родственников и помогать им решать все вопросы энергоснабжения.

Также дистанционно с 8:00 до 20:00 можно получить информацию от операторов по телефону Контакт-центра 8 (4722) 23–08–49, короткий номер — 1–3–5–7 (со стационарных телефонов звонок бесплатный), по вайберу — 8 (980) 325–58–93, скайпу (Belsbyt).

24 часа в сутки работает голосовой робот для передачи показаний счетчиков по телефону 8 (4722) 77–08–49, чат- бот в мессенджере Telegram. Доступны электронная почта (vopros@belsbyt.ru), факсимильная связь (8 (4722) 33–54–90), аккаунты Белгородэнергосбыта в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Instagram.

Недавно компания выпустила мобильное приложение BelPay с функционалом «Личного кабинета» физлица для устройств iPhone и устройств Андроид, версии — не ниже 7. Так что теперь цифровой офис может быть прямо у вас в телефоне. Тем, у кого есть «Личный кабинет» на сайте, регистрироваться в мобильном приложении не нужно.

Многие способы коммуникации с гарантирующим поставщиком электроэнергии включают опцию заказа более 60 бытовых услуг на сайте или по телефону 8 (4722) 23–08–08. Подробности – в разделе «Маркетплейс».