Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер — вакцинация
06:30, 18 июля 2021
 214

Слесарь Лебединского ГОКа Владимир Зоболев — о жизни и работе*

Слесарь Лебединского ГОКа Владимир Зоболев — о жизни и работе*Фото: Александр Белашов
  • Статья

Его стаж на предприятии 33 года.

Слесарь по ремонту подвижного состава ТоиР УЖДТ Владимир Зоболев, которому в преддверии Дня металлурга присвоили почётное звание «Ветеран труда АО «Лебединский ГОК», рассказал о своей работе. Тридцать лет и три года — так начинаются былина о богатыре Илье Муромце и пушкинская сказка о золотой рыбке.

И хотя сегодня речь пойдёт не о не преданьях старины глубокой, история эта тоже началась тридцать лет и три года назад. Тогда, после окончания губкинского профтехучилища №1 и службы в армии, в трудовой книжке Владимира Зоболева появилась запись о принятии в УЖДТ Лебединского ГОКа слесарем по ремонту подвижного состава.

«Мне, как говорится, оказали тёплый приём. В прямом смысле! Помню, что агрегат — «первенец» показался огромным и горячим, ведь встал на починку прямо с железнодорожной линии, со службы», — вспомнил собеседник.

Сегодня Владимир Николаевич уже сбился со счёта, сколько тепловозов прошло через его руки.

«Ремонты бывают разные: и три минуты, и три часа, и три дня. Есть и капитальные. Я работник по электрической части. Оборудование у нас благодаря инвестпрограмме Металлоинвеста современное, точное. Отличные стенды, даже есть собственное клеймо, «говорящее» о том, где проведены работы», — отметил ветеран труда комбината.

Вообще, о тепловозах и тех, кто помогает им оставаться в строю, может рассказывать долго и душевно. Например, как на смену «старожилам» лебединских железных магистралей, которые служили верой и правдой не один десяток лет, приходят современные «коллеги», надёжные и умные, с суперсовременной электронной начинкой.

Или о том, как с напарником Алексеем Бухалиным уже 26 лет трудятся в одной связке. Советуются, а иногда спорят, но «переговоры» всегда мирные. А в обед за приятельской беседой любят выпить по стакану холодного компота. Или о том, как важно не успокаиваться в профессии, не уповать на опыт, а искать и узнавать новое.

«Тепловозы — это наша отгрузка. Мы следим за состоянием лебединского подвижного состава. Его работоспособность напрямую влияет на весь производственный процесс. Так что мы в ответе за тех, кого починили», — рассказал лебединец Зоболев.

А ещё Владимир Николаевич считает себя человеком счастливым и постоянным. Так, например, уже более двадцати лет с семьёй отдыхает на хуторе Бетта — есть такое тихое местечко недалеко от Геленджика. Признаться, я о таком и не слышала, но тоже захотелось побывать там. И, как герой этого рассказа, пополнить тепла воз и потом ещё раз написать про тепловоз.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×