Группа компаний «Эфко», известная как крупный производитель подсолнечного и импортёр пальмового масла, стала лидером российского рынка майонеза. За 13 лет впервые обошла бренд «Махеев».
Как пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen, по итогам первых шести месяцев 2018 года продажи майонеза «Слобода» выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Они составили 33,7 тыс. т, что увеличило рыночная доля продукта с 14,7 до 16,6%, в то время как у конкурента «Махеева» продажи снизились.
Программа «Надо брать!» белгородского телеканала расскрыла секрет популярности майонеза «Слобода», отмеченного российским знаком качества. Соответствующая маркировка указывает, что продукт состоит только из натуральных компонентов и не содержит консервантов.
Смотрите сюжет «Мира Белогорья», который расскажет, является ли майонез высококалорийным и как понять есть ли в его составе консерванты: