В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме. Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.
«Электроэнергетика — один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введённого на период осложненной эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких‑либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский.
Через личный кабинет на сайте компании и портал «ТП.РФ» можно направить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям. Для подачи заявки потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. После активации — добавить объект подключения и заполнить специальную форму заявки, выбрав нужный тип подключения (новое, временное, увеличение мощности), основные характеристики объекта (категория надёжности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов. После отправки заявка поступает в работу.
В личном кабинете обеспечена возможность предварительного расчёта платы за технологическое присоединение, интерактивного подписания документов электронной подписью, онлайн-оплаты договора через интернет-эквайринг, Сбербанк-онлайн. Помимо техприсоединения, потребители могут дистанционно оформить заявку на другие сервисы.
На сайте компании в разделе «Потребителям» можно подать заявку на установку или замену счётчика электроэнергии, сопровождение техприсоединения, увеличение мощности, иные услуги, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения.
Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении», либо направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38–000–38 приложение Viber.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8–800–5050–115 (звонок бесплатный), короткий номер 13–50.