Аккаунты Белгородэнергосбыта появились сразу на трёх площадках в интернете – в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram и Одноклассники. Гарантирующий поставщик электроэнергии уверен: нужны новые формы взаимодействия с потребителями, вовлеченность в диалог и более тесное общение.
Новшество позволит компании предоставить потребителям более высокую скорость обратной связи. Некоторые наши клиенты уже попробовали задать свои вопросы в личных сообщениях, и менее чем через час получили ответы специалистов. Переписка в соцсетях требует значительно меньшего количества ресурсов — как финансовых, так и человеческих, чем другие виды коммуникации.
85% пользователей хотя бы раз в день просматривают ленты соцсетей, в том числе и с помощью различных портативных устройств, таких, как планшеты и мобильные телефоны, а значит — могут вести диалог из любой точки мира. Современная, динамично развивающаяся Белгородская сбытовая компания, идущая по пути цифровой трансформации, становится более открытой по отношению к клиентам и приглашает всех желающих потребителей электроэнергии активно подписываться на обновления информации Белгородэнергосбыта в соцсетях.