Почта сделала процесс подключения к услугам доставки проще. Теперь российские интернет-магазины могут заключить договор на сайте всего за 30 минут. Эту услугу в 2020 году получили более 8 300 интернет-магазинов.
Выручка от взаимодействия с российскими интернет-магазинами выросла на 12% , что составило более 42 млрд рублей. Всего в прошлом году клиентам доставили 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.
Получить посылку из магазина партнёра Почтой России можно теперь в любом регионе страны. Кроме того, в 2020 году число доставок увеличилось на 42%, а количество корпаративных заказов стало больше на 18%
Компании смогут сотрудничать с Почтой России из 205 городов. Сервис доставки развивается по 11 тыс. направлений.
Даже небольшие города с населением до 100 тыс. человек получат свои заказы в срок. Объём заказов растёт, и чтобы справиться Почта берёт на работу больше курьеров и почтальонов.
«В 2020 году мы добились важных результатов. Почти все крупные российские компании стали нашими партнёрами. Но мы видим, что клиенты стали требовательнее к качеству и времени доставки. Поэтому мы и дальше будем улучшать цифровые сервисы, развивать логистическую сеть и запускать новые форматы доставки. В ближайшие два года мы планируем сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней», – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Получать и отпралять посылки станет ещё легче. Нужен только мобильный телефон. Забрать посылку можно, получив код за пару минут, а отправить по номеру телефона, оплатив наложенный платеж банковской картой.