Просторы31

Абоненты «Ростелекома» Белгородской области воспользовались сервисом «Цифровой переезд»*

8 ноября 2021, 12:33Газета
Фото: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»

Возможности сервиса попробовали более 10 тысяч абонентов.

«Цифровой переезд» начал свою работу в Белгородской области в 2017 году. На данный момент число абонентов, воспользовавшихся этим предложением, насчитывает более 10 тыс. человек. В 2021 году почти две тысячи белгородцев прибегли к его помощи. Сервис позволяет бесплатно и без посещения офиса компании сохранить привычный набор телекоммуникационных услуг в случае смены места жительства. При оформлении заявки через сайт абоненту предоставляется возможность воспользоваться специальным пакетом услуг со скидкой 50% в течение первых двух месяцев.

 «Наши земляки по разным причинам меняют место жительства. Переезд – это всегда непростой процесс. Мы быстро привыкаем к определенному уровню качества услуг связи, особенно если он высокий. Поэтому при смене места жительства абоненты не хотят терять все имеющиеся преимущества. Для облегчения переезда в новое жилье компания предлагает своим клиентам услугу “Цифровой переезд„, которая позволяет не только сохранить все тарифы и бонусы, но и остаться с прежним телефонным номером. Считаю, что в эпоху цифровых технологий, а также в условиях пандемии тратить время на посещение офисов обслуживания клиенты не должны», — отметил директор Белгородского филиала компании «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

О преимуществах сервиса рассказала и абонент «Ростелекома» из города Белгород Елена Селезнёва.

«Наша семья недавно переехала из другого региона. Мы посчитали, что подключать заново все услуги связи будет очень затратно и по времени, и по деньгам. Поэтому воспользовались “Цифровым переездом„ и не пожалели. Особенность сервиса в том, что не нужно расторгать договор. Услуги быстро переносятся самим оператором после подачи заявки. А ещё получили скидку 50 % на абонентскую плату в течение двух месяцев после переезда», — поделилась она.

Сервис «Цифровой переезд» помогает клиентам при смене адреса «перенести» с собой услуги от «Ростелекома» без расторжения договора. При этом номер телефона, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания остаются прежними. Перенос услуг по новому адресу компания при наличии технической возможности проводит в срок от одного до трёх дней.

Получить дополнительную информацию, проверить техническую возможность подключения услуг по новому адресу жительства и оформить заявку можно на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 (800) 1000 – 800.