Пятое занятие в рамках осенней сессии образовательной программы «СО-ТВОРИ» пройдёт 5 ноября в 18:30. Губкинцев ждёт мастер-класс «Как правильно выстроить стратегию бренда в социальных сетях».
Онлайн лекцию в zoom будет вести Дарья Тишкина — координатор SMM-направления Государственной Третьяковской галереи (Москва). Какие темы по работе в соцетях будут затронуты на мастер-классе?
— Определение аудитории.
— Что такое рубрикатор и почему нужен контент-план для своего мероприятия.
— Разработка собственной SMM-стратегии.
— Как замерить эффективность своей кампании в социальных сетях.
— Основные метрики таргетинга. Охват и вовлекающие публикации.
— Разбор удачных и неудачных кейсов в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Напомним, что программа «СО-ТВОРИ» организована благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» в рамках культурной платформы АРТ-ОКНО совместно с Высшей школой художественных практик и музейных технологий РГГУ.
Участие в программе бесплатное по предварительной регистрации. Участником может стать любой желающий.
Продолжительность осенней сессии: 7 октября — 29 ноября 2020 года. Подробная информация о программе и бесплатные билеты по ссылке.