Возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправлений появилась в сервисе оформления посылок на сайте Почты России. Как сообщили в пресс-службе УФПС по Белгородской области, это позволяет ускорить процесс в среднем на 30%, а также повышает удобство сервиса.
«Мы создаём и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке», — отметил руководитель департамента веб-сервисов Почты России Александр Шумилов.
Раньше клиентам приходилось по несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются автоматически — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.
Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу.
С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 млн посылок. Жители Белгородской области за первое полугодие 2022 года оформили таким образом более 100 тыс. посылок.