Скорость ответа органов власти на обращения граждан выросла кратно по всей России. Об этом в рамках 17-го Форума ООН по управлению интернетом рассказала заместитель гендиректора «Диалога» Юлия Полетаева. К примеру, в Белгородской области среднее время ответов на обращения улучшилось за последние два года на 1,5 часа и составляет сейчас 2 часа 47 минут. Это стало возможным благодаря системе «Инцидент Менеджмент».
Аналитики АНО «Диалог» провели соцопрос, результаты которого наглядно демонстрируют, что индекс готовности граждан России к цифровизации растёт. На данный момент уже 64% опрошенных отметили, что использование государством онлайн-платформ улучшает их качество жизни.
Кроме того, количество жителей, которые ожидают получение ответа от органов власти в социальных сетях выросло до 35%. Еще 17% считают, что при поддержке государственного аппарата их проблема решится.
«Люди видят, что государство идёт на площадки, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие», – подчеркнула Юлия Полетаева.
К примеру, только за последний год 48% россиян получали государственные услуги на цифровых площадках, то есть в режиме онлайн. По словам аналитиков, 57% граждан доверяют цифровым технологиям, именно поэтому можно сделать вывод, что присутствие государства в интернете сегодня становится неотъемлемой частью работы каждого отдельно взятого органа власти и госслужащего.