Local Logo
Новости Губкинского городского округа Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+2 °С, ясно
Белгород

Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам получить информацию службы судебных приставов

21 января 2023, 00:20Общество
Фото: Pixabay.com

Система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Федеральная служба судебных приставов реализовала проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан. Как сообщили в пресс-службе ФССП России, в центре телефонного обслуживания на номере + 7 (800) 303-00-00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приёма судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Телеграм, Вайбер, ВКонтакте и с официального сайта ФССП России. Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 10:19
Вячеслав Гладков выразил поддержку президенту РФ после его обращения к жителям
Материал
Общество19 ноября , 10:14
Вячеслав Гладков сообщил об отправке гуманитарного конвоя в зону СВО
Материал
Общество18 ноября , 14:52
Вячеслав Гладков – об использовании 1508 единиц коммунальной техники в текущий осенне-зимний период