Белгородцы смогут воспользоваться виджетами обратной связи в государственных пабликах. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, они размещены в 90% государственных пабликов Белгородской области в социальной сети ВКонтакте.
Всего это 2 125 пабликов. Работа проводилась в рамках совершенствования платформы обратной связи с жителями. ПОС даёт возможность принимать и обрабатывать жалобы и обращения, направлять их в компетентный орган, быстро анализировать и вести контроль сообщений, следить за сроками их отработки, получать обратную связь, насколько гражданин доволен решением вопроса.
К платформе обратной связи подключено более 1 800 госорганизаций региона. На сайте каждой из них есть специальный баннер, куда житель может кликнуть, чтобы оставить жалобу или обращение. Теперь такая возможность появилась и в официальных аккаунтах ведомств во Вконтакте.
Отправить сообщение в ПОС можно также через портал «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете.