Проведение конкурса «Учитель будущего» продолжилось в Белгородской области. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, в нём принимают участие более 4 500 преподавателей и воспитателей, преподающих детям цифровые знания в рамках развития непрерывной системы обучения навыкам будущего.
С каждым годом всё больше преподавателей присоединяется к проекту непрерывного обучения soft-skills. В этот раз в конкурсе также участвуют воспитатели детских садов. Состязание проводится по четырём номинациям: «Воспитатель будущего» (воспитатели детских садов, внедряющие курс «Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6–7 лет»); «Учитель будущего – начальная школа» (учителя, внедряющие в 1-4-х классах предмет «Основы логики и алгоритмики»); «Учитель будущего – средняя школа» (учителя, реализующие образовательные программы в 5–6-х классах – «Основы программирования», в 7–9-х классах – «Основы программирования на Python»); «Лучший администратор» (ответственные в общеобразовательных организациях за организацию внедрения предметов в 1–4-х классах, в 5–6-х классах, в 7–9-х классах (администраторы).
Выбор победителей проводится по ряду критериев: успешное прохождение обучения, вовлечённость учеников в образовательный процесс. Также ведётся приём проектных заданий, которые будут учитываться при оценивании. Учителя уже приступают к сбору методических материалов, организации открытых занятий и созданию сообществ. Результаты первого этапа будут подведены в марте, а в апреле будут известны имена 20 победителей.