Local Logo
Новости Губкинского городского округа Белгородской области
80.77
+0.00$
90.71
+0.00
+12 °С, облачно
Белгород

Соцагентство «Вебер» проанализировало отношение россиян к телефонным мошенникамНовость

16 февраля 2024, 09:14

Исследование проводилось АНО «Диалог Регионы».

Соцагентство «Вебер» проанализировало отношение россиян к телефонным мошенникам. Исследование проводилось АНО «Диалог Регионы». Специалисты опросили 1,3 тыс. совершеннолетних граждан.

«Мы увидели важную тенденцию: хотя абсолютное большинство (88%) россиян сталкивались с телефонными мошенниками, их жертвой становилось намного меньше – только 21%. Цифры это подтверждают: более половины (57%) когда-либо разоблачали телефонного мошенника в ходе разговора, 56% заявляют, что легко могут отличить голос робота от голоса живого человека, а еще 29% занимаются цифровым просвещением и делятся с близкими советами, как не стать жертвой мошенников», – сообщила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова. 

87% опрошенных сталкиваются со спам-сообщениями и звонками каждый день. 73% россиян добавляют номера, с которых идёт обращение от мошенников, в чёрный список — 73%. Кроме того, 78% респондентов знают о наличии антиспам-сервисов. Их используют только треть опрошенных — 31%. Большинство граждан относятся негативно к звонкам с незнакомых номеров — 84%.

Напомним, «Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Агентство применяет классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей и их уникальные взгляды и противоречия.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 18:25
Вячеслав Гладков – о возможности молодых белгородских врачей отправиться на стажировку в Эфиопию
Материал
Общество16 мая , 15:50
Белгородская молодёжь посетила «Экскурсию со Знанием»
Материал
Общество15 мая , 11:27
Марат Хуснуллин рассказал о предстоящей работе по модернизации систем и объектов ЖКХ до 2030 года