Новый учебный год скоро начнётся. Платные образовательные услуги в настоящее время пользуются большим спросом, особенно обучение на онлайн курсах, однако не все образовательные организации добросовестно осуществляют свою деятельность.
Не всегда потребитель обладает необходимыми познаниями в той или иной сфере деятельности, чтобы объективно оценить необходимость данных образовательных услуг, объём предлагаемой информации или их качество. Чтобы избежать нарушений прав потребителей необходимо знать, что за качество, а именно за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несёт ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.
В помощь обучающимся в период с 10 по 12 июля специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе по телефону: +7 (47241) 5-10-56, будет осуществляться консультирование в рамках работы горячей линии по вопросам качества предоставления платных образовательных услуг. Позвонившие на горячую линию смогут задать вопросы о механизмах компенсации в случае нарушений или некачественного оказания образовательных услуг, а также о документах, которые необходимо запрашивать у образовательных учреждений перед подписанием документов на услугу.