Единая информационно-справочная служба продолжила работать в Белгородской области. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, линия 122 стала настоящим инструментом для помощи в решении вопросов жителей.
Механизм приёма заявок отработан – ни одно обращение не остаётся без внимания. Обращения принимают операторы с 8:00 до 20:00. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.
С начала 2025 года на горячую линию области поступило 1 389 156 обращений по самым различным темам. Из них 847 478 звонков обработано роботом, что составляет 61% от общего количества обращений.
Больше всего обращений поступило по вопросам вызова врача на дом – 170 144 и 623 536 звонков по записи на приём к врачу. Также было зафиксировано 10 306 телефонных обращений в адрес губернатора Белгородской области, глав администраций и другим должностным лицам.
Отметим, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. Чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра оперативно перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора. Это актуально при любой нагрузке, в любое время суток, вне зависимости от праздничных или будних дней.