

Глава администрации Губкинского городского округа Михаил Лобазнов провёл очередной личный приём граждан. Жители обращали по самым разным вопросам - от поддержки бизнеса до благоустройства, жилищных проблем и работы коммунальных служб.
«Предприниматель представил проект пристройки к пекарне. Документация соответствует современным требованиям, и мы поддерживаем развитие предпринимательства в сфере услуг. Управлению архитектуры и управлению муниципальным имуществом поручено оказать содействие в оформлении разрешительной документации. С нашей стороны возражений по реализации не имеется», - написал Михаил Лобазнов на своей странице в социальной сети ВКонтакте.
Активный житель города обратился с комплексом вопросов по благоустройству улиц Лазарева и Преображенская: отвод воды с новой дороги во двор, установка ИДН, отсутствие наименования автобусной остановки и проблема парковки в вечернее время, затрудняющая посадку пассажиров в общественный транспорт. По каждому пункту дан ответ: дорожные службы проверят ситуацию с отводом дождевой воды, на ближайшем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения будет рассмотрен вопрос с ИДН, а по факту парковки личных автомобилей на остановке отработают с ОВД для наведения порядка.
Жительница села Гущино обратилась за помощью в оперативном получении документов о границах земельного участка. На встрече присутствовал представитель организации выполнявшей кадастровые работы, который подтвердил полную исправность всей документации. Для завершения процесса поручено заместителю главы по комплексному развитию сельских территорий совместно с управлением муниципального имущества организовать работы по внесению изменений в границы непосредственно на местности.
«Обращение жителя касалось реестровой ошибки в документах на землю в селе Ивановка. К сожалению, имеет место конфликт с соседями. В такой ситуации решить вопрос возможно только через судебное разбирательство», - отметил глава муниципалитета.
Жительница обратилась с просьбой о предоставлении жилья для своего зятя. Ей разъяснили, что его место в очереди на жильё определено, и возможности ускорить движение очереди нет, так как все процедуры регламентированы законом.
«Последний заявитель обратился с жалобой на работу «Белоблводоканала» — по его словам, постоянно забивался слив в микрорайоне Северном. Пояснили, что на текущий момент проблема решена. Его претензии были адресованы предыдущему директору, который уже не работает. Также новым руководителем будет проведена беседа с сотрудниками о важности корректного и вежливого общения с жителями», - отметил Михаил Лобазнов.












