Управление потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации городского округа сообщило, что в последнее время участились случаи обращения граждан в отдел защиты прав потребителей по вопросу возврата денежных средств за установку систем водоочистки. В дневное время, когда дома остаются одни пенсионеры, под видом работников МУП «Водоканал» города Губкин, группы молодых людей обращаются к жильцам, убеждают в том, что холодная вода, которой они пользуются, ненадлежащего качества и поэтому необходима установка дополнительного фильтра очистки.
При этом фильтр устанавливается очень быстро, чтобы не было времени на раздумья. Под психологическим напором доверчивые граждане сразу на месте подписывают «договор» и оплачивают стоимость дорогой покупки.
Но позже выясняется, что услугу выполнили представители компаний из Белгорода или Воронежа. После этого у покупателя появляются сомнения, но деньги им уже не возвращают. По факту получается, что установленный фильтр можно купить в магазинах города в 5–6 раз дешевле. Потребителям следует быть бдительными. Напоминаем, МУП «Водоканал» не выполняет и в дальнейшем не планирует установку дополнительных систем водоочистки.