Губкинский муниципальный архив в результате межведомственного электронного взаимодействия с управлением Пенсионного фонда РФ подготовил 2700 справки. На 1 января 2020 года в нём находятся на хранении более 53 тысяч документов с 1943 по 2018 годы, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение. Помимо формирования Государственного Архивного фонда Российской Федерации, Губкинский муниципальный архив принимает на хранение документы по личному составу от предприятий и организаций – банкротов и ликвидированных без самопреемства.
В настоящее время приняты документы по личному составу от 257 предприятий, около 34 тысяч дел. Эти документы наиболее востребованы. Специалисты муниципального архива, работающие с документами по личному составу, при исполнении запросов охватывают широкий спектр сведений: от подтверждения трудового стажа, обучения, факта нахождения, размера заработной платы для начисления и перерасчета пенсии до установления продолжительности отпуска и периода нетрудоспособности. За 2019 год специалистами архива было исполнено 3100 запросов социально-правового характера.
Содержание запрашиваемой информации часто определяется нововведениями в законодательстве. Справки, предоставляемые специалистами, работающими с документами постоянного хранения, помогают решать жизненно важные для граждан и организаций проблемы: подготовка к государственной регистрации недвижимости; подтверждение прав собственности на объекты, земельные паи и участки в приусадебных подворьях, садоводческих товариществах; подтверждение фактов награждения; фактов нахождения в фашистской оккупации и другие. Сегодня на учете в архивном отделе числится 104 фонда постоянного хранения, более 19 тысяч дел. В рамках предоставления муниципальных услуг ежедневно с 10 до 18 часов в архивном отделе по ул. Победы, 3, каб. № 312,314,316 ведется прием граждан для исполнения запросов социально-правового характера с оформлением архивных справок, выписок и копий архивных документов.