Конкурс «Лидер интернет-коммуникаций» начался 22 января текущего года. На участие в нём подали заявки уже более 5 тыс. человек. Самому молодому из них 18 лет, самому возрастному – 75. Это конкурс возможностей: при успешном прохождении отбора может появиться возможность трудоустроиться в лучшие российские интернет-компании, участвовать в образовательных программах.
«Конкурс задуман как новая среда, где настоящие лидеры интернет-коммуникаций будут совершенствовать свои навыки, приобретать новые компетенции. Наша задача на текущем этапе – это отбор и обучение талантливых людей из всего спектра цифровых специальностей, удовлетворение растущего запроса на выявление и подготовку таких специалистов. Хочу пожелать конкурсантам удачи. Именно от вас зависит наше цифровое будущее», — сказал на форуме цифровой безопасности первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.
Этот масштабный проект должен быть востребован, так как существует колоссальный запрос на специалистов в сфере интернет-коммуникаций, цифровая трансформация — в числе ключевых национальных целей. Вице-премьер правительства страны Дмитрий Чернышенко так сформулировал важность успешного проведения конкурса:
«Для повышения уровня и качества жизни каждого человека правительством уделяется много внимания обратной связи с гражданами. Мы стремимся формировать систему госуправления более открытой, понятной и удобной. Важно напрямую, без каких‑либо посредников, понимать и быстро реагировать на запросы граждан или бизнес-структур. И эту работу нужно проводить современными методами, на интернет- площадках, которые удобны людям. Поэтому нам нужны профессионалы своего дела, которые знают и владеют интернет-коммуникациями, умеют работать с данными – анализировать, структурировать, использовать при этом самые современные технологии. На мой взгляд, решение о проведение конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» очень нужное и своевременное».
Сформирован экспертный совет конкурса, в который вошли представители крупнейших компаний российского рынка digital-технологий и коммуникаций. В его функции в числе прочих входит наблюдение за объективностью оценки достижений конкурсантов, рассмотрение апелляций.
Организаторами конкурса «Лидеры интернер-коммуникаций» являются АНО «Диалог», центры управления регионами при поддержке АНО «Россия — страна возможностей».
Гендиректор АНО «Диалог» Андрей Гореславский так определил целевую аудиторию конкурса:
«Первая категория – это SMM-менеджер, дизайнер, видеомонтажёр, редактор, райтер – самые обычные специальности. Вторая – специалисты: аналитик, социолог и также специфические специалисты, как таргетолог. Из всех этих людей будут выделены руководители цифровых команд».
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 26 февраля.