Сотрудники Белгородского отделения Пенсионного Фонда России ведут приём граждан только по предварительной записи. Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции получить услуги в службах и территориальных подразделениях ПФР можно после оформления талончика и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте или на Госуслугах.
Как сообщили в пресс-службе Белгородского отделения ПФР, данные меры призваны максимально обезопасить граждан старшего поколения от риска заражения COVID-19. Записаться на приём в клиентскую службу можно через официальный сайт ведомства. Соответствующий раздел не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, в Белгородской области можно позвонить по телефонам региональной горячей линии 8 (4722) 30–69–67 и 8 (800) 600–03–41.
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда. Использовать личный кабинет могут все и те, кто только формирует пенсию и те, кто имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающие россияне с помощью этого электронного сервиса могут ознакомиться со сведениями о сформированных пенсионных правах: сумме пенсионных коэффициентов, стаже, личных накоплениях и отчислениях работодателей по обязательному пенсионному страхованию. Семьи с сертификатом на материнский капитал найдут информацию об актуальной сумме средств, а также смогут распорядиться средствами государственной поддержки.
Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Через него можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком или инвалидом Необходимые электронные заявления о назначении уже есть на Интернет-ресурсе.
Белгородское отделение ПФР напомнило, что до 1 апреля семьям не нужно обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить доходы подтвердить право на выплату детских пособий. Он продлевается на основании телефонного звонка и получения устного согласия.
Со всей актуальной информацией ПФР жители региона могут ознакомиться в социальных сетях. Официальные аккаунты ОПФР доступны в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Instagram и в Twitter. Администраторы сообщества могут оказать консультативную помощь по услугам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.