Ассоциация «Совет муниципальных образований Белгородской области» провела первое рабочее совещание Экспертного юридического совета 15 апреля. Как сообщили в организации, заседание проходило в онлайн-режиме с участием членов Экспертного юридического совета муниципальных юристов Белгородской области и сотрудников исполнительного аппарата ассоциации. Модератором выступила исполнительный директор ассоциации Татьяна Бочарова.
«Создание Экспертного юридического совета, — это одно из приоритетных направлений работы ассоциации. Рабочий орган Ассоциации — коллегиальный, совещательный и консультативный и необходим для обсуждения предложений по изменению действующего законодательства, проектов нормативных правовых актов, участия в исследованиях в сфере правоприменительной практики органов местного самоуправления и формирования единого понимания юридическими службами действующего законодательства и обмена опытом судебной практики», — сообщила Татьяна Анатольевна.
В ходе рабочей встречи председателем Экспертного юридического совета единогласно избрана Ирина Волкова, начальник правового управления администрации Белгородского района. Участники совещания обсудили вопросы взаимодействия в рамках работы Экспертного юридического совета.
«Накопленный муниципальный опыт, правоприменительная практика, модельные правовые акты органов местного самоуправления, предоставленные членами Экспертного юридического совета будут размещаться на сайте Ассоциации в разделе «Ресурсный центр», — сообщила советник по юридическим вопросам Маргарита Подорога.
Дополнительно участникам совещания была предоставлена информация о новациях федерального законодательства в области осуществления муниципального контроля. В завершении встречи, Татьяна Анатольевна выразила слова благодарности всем принимавшим участие представителям местного самоуправления и в преддверии Дня местного самоуправления пожелала от лица председателя Президиума ассоциации Василия Потрясаева и от себя лично крепкого здоровья, благополучия и успехов в реализации намеченных планов, добра и мира.