Мобильное приложение Почты в апреле 2021 года стало девятым в категории приложений для шопинга, в которых пользователи проводят больше всего времени. Рейтинг представила AppAnnie — ведущая мировая платформа анализа данных о мобильных приложениях.
В прошлом году Почта России запустила в собственном мобильном приложении товарную витрину, на которой представлено более 2 млн товарных позиций. За 8 месяцев аудитория витрины составила 5 млн уникальных посетителей. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса. Получить заказанные на ней товары можно как в почтовых отделениях, так курьером на дом по всей стране.
«Мобильное приложение Почты уже давно не только про традиционные почтовые услуги. Это и различные цифровые сервисы, и возможность заказать нужный товар буквально в один клик. Мы будем и дальше продолжать работу над объединением физического и цифрового почтового мира, предоставляя каждому наиболее удобный и комфортный канал получения услуг», – отметил Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».
Приложение Почты России скачано более 20 млн раз. Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи оценивают его стабильно высоко – на 4,8 балла из 5.