Сотрудники белгородского Росреестра сообщили о возможности взаимодействия с населением через социальные сети. Как рассказали в ведомстве, это самый простой и доступный способ получения информации.
Отвечая запросам современного общества, управление постоянно совершенствует свою работу, направленную на принцип открытости и постоянного диалога с получателями государственных услуг. Поэтому сотрудники Росреестра приглашают жителей региона подписаться на ведомственные аккаунты в популярных социальных сетях.
Удобство получения необходимой информации о деятельности Управления через открытые источники в Интернете помогает быстро и легко найти всё, что нужно со смартфона в онлайн-режиме.
Страницы Управления в социальных сетях позволят оперативно узнавать о последних изменениях законодательства, порядке и способах получения услуг Росреестра, а также получать подробную информацию о деятельности с комментариями специалистов по самым актуальным темам.
Преимущества такой платформы: удобный интерфейс, простая подача информации, возможность обратиться к специалистам. Кроме того, редакторы сообществ отслеживают информацию и дают быструю обратную связь.
«Социальные сети пользуются большой популярностью среди населения, применяются как эффективный инструмент взаимодействия органов власти с гражданами. Мы идём в ногу со временем и рассчитываем, что наши страницы станут дополнительной площадкой для диалога с жителями Белгородской области», – отметил руководитель Управления Росреестра по Белгородской области Евгений Кошель.
Управление Росреестра по Белгородской области представлено в нескольких популярных социальных сетях, в частности в Instagram, Одноклассники, Вконтакте. Вся информация в свободном доступе и бесплатна.