Белгородцы спасли деревья, используя сервис электронных заказных писем Почты России за полгода. Как сообщили в пресс-службе УФПС по Белгородской области, они пользовались этой услугой через сайт и мобильное приложение компании.
Электронные заказные письма помогают перевести юридически значимую корреспонденцию в безбумажный цифровой формат. Штрафы ГИБДД, постановления, судебные повестки и корреспонденцию других ведомств можно мгновенно получать в электронном виде, без посещения почтового отделения. С начала года в Белгородской области было отправлено более 470 тыс. заказных писем через интернет.
В среднем объём одного письма составляет два листа формата А4 и ещё один лист необходим для изготовления конверта. Учитывая, что с одного промышленного дерева можно получить порядка 8, 5 тыс. листов бумаги, отсутствие необходимости распечатывать эту переписку уже предотвратило вырубку 165 деревьев только в этом году.
«Сервис позволяет получать юридически-значимые письма от компаний и частных лиц в электронном виде, а прочтение письма приравнивается к его получению традиционным способом: у почтальона под роспись. Это экономит время клиентов Почты и уменьшает вредное воздействие на природу. Мгновенное подключение к сервису и sms-оповещения делают услугу ещё привлекательнее», — отметил и. о. директора УФПС Белгородской области Андрей Ершов.
Подключить сервис можно на сайте, в мобильном приложении Почты России и на портале «Госуслуги». Кроме того, минимизировать объём использования бумаги можно за счёт подключения к сервису электронных извещений. Он предполагает получение только цифрового уведомления о поступлении почтовых отправлений без печати бумажного формата.