Local Logo
Новости Губкинского городского округа Белгородской области
97.05
-0.27$
105.22
-0.22
+9 °С, дождь
Белгород

Белгородцы смогут узнать о долгах по судебному производству на портале «Госуслуги»

7 августа 2021, 00:20Политика
Фото: pixabay.com

Там размещена вся необходимая информация и есть возможность подать заявление в различные ведомства.

Электронные сервисы помогут жителям региона узнать о ходе исполнительного производства. Как сообщили в пресс-службе УФССП по Белгородской области, на едином портале «Госуслуги» доступна информация по судебным приказам и решениям.

С помощью сервиса «Госпочта» в личный кабинет пользователя приходят электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Вход доступен всем жителям страны.

Кроме того, на портале «Госуслуги» пользователь сможет подать заявление должностному лицу ФССП России в электронном виде. Также доступны для отправки шаблоны ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству. Услуга включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям.

Самая востребованная услуга на сервисе — позволяющая должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75% запросов исполняется менее чем за три секунды.

На портале можно узнать о принятых судебным приставом мерах, связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и имущества, например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий транспортных средств. Ежедневно сервисом судебных приставов пользуется около 35 тыс. человек.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 10:43
Вячеслав Гладков сообщил о поддержке почти 90 проектов НКО Белгородской области
Материал
Общество29 октября , 11:06
Вячеслав Гладков – о передаче 35 квадроциклов в приграничные районы и округа
Материал
Экономика28 октября , 17:31
Вячеслав Гладков – о прогнозе развития социально-экономического Белгородской области на три года