Просторы31

Белгородцы стали чаще возвращать покупки в интернет-магазины с помощью Почты России

11 августа 2021, 00:20ПолитикаФото: pixabay.com

Главные преимущества предложения компании: простота процесса и бесплатное оформление.

Клиенты Почты России вернули более 2 700 своих покупок по услуге «Лёгкий возврат» в Белгородской области с начала года. Как сообщили в пресс-службе УФПС по Белгородской области, это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Главные преимущества услуги: простота процесса возврата покупок в ближайшем почтовом отделении, а также то, что она совершенно бесплатная. Чаще всего покупки возвращали жители Белгородского, Старооскольского, Губкинского и Ракитянского почтамтов.

«Услуга Почты России «Лёгкий возврат» становится популярнее, так как при отправке товара белгородцам не нужно предъявлять оператору паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, чек также не требуется. Необходимо просто назвать оператору трек-номер посылки. Оформление займёт всего несколько минут», — отметила территориальный управляющий УФПС Белгородской области Наталья Поливкина.

Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины. Наиболее популярные партнёры Почты — AliExpress, Ozon и H&M. Но даже небольшие региональные торговые площадки могут подключить эту услугу, чтобы повысить привлекательность для своих клиентов.