Специалисты управления Росреестра по Белгородской области напомнили жителям о возможности электронной регистрации сделок с недвижимостью. Как сообщили в ведомстве, получить услуги можно на сайте Росреестра или на портале «Госуслуги».
«Возможность подачи документов на государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию в электронном виде способствует развитию единого цифрового рынка, основным направлением которого является доступность цифровых услуг на всей территории Российской Федерации. Пользуясь услугой, заявитель освобождает своё время от необходимости находится в очередях как на представление документов к регистрации, так и на получение результата услуги. Дополнительным стимулом является также и сокращение общего срока оказания услуги в виду отсутствия необходимости транспортировки бумажных документов», – отметил руководитель регионального управления Росреестра Евгений Кошель.
Чтобы получить необходимую информацию, заказать выписку или зарегистрировать сделку, достаточно зайти в личный кабинет и выбрать необходимое действие из меню сайта. При предоставлении высококачественных государственных услуг соблюдаются принципы: однократного предоставления информации от граждан и бизнеса в органы власти; соблюдение правил защиты информации без дополнительных затрат; обеспечение равных возможностей и доступности для подачи документов на территории Российской Федерации для всех категорий граждан; открытость и прозрачность; предоставление услуг в бесперебойном режиме; надёжность и безопасность.
Соблюдение всех этих условий, позволяет не только повысить уровень доверия к оказанию государственных услуг в электронном виде, а также улучшить инвестиционную привлекательность Белгородской области. Важно, что при обращении за государственной регистрацией через интернет для физических лиц предусмотрена льгота в виде снижения размера государственной пошлины на 30%.