Просторы31

Сотрудники Белгородского ЦУР зафиксировали 1 339 обращений за период с 20 по 27 августа

30 августа 2021, 17:54ПолитикаФото: pixabay.com

Жителей региона волновали темы здравоохранения, благоустройства, ремонта дорог, ЖКХ и образования.

Вячеслав Гладков представил статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях, на еженедельном оперативном совещании правительства. Учитывались только конструктивные обращения к органам власти. За период с 20 по 27 августа специалисты ЦУР зафиксировали 1 339 обращений.

Большая часть из них — 268 сообщений и комментариев — касались здравоохранения: нехватки врачей, содержания больниц и записей на приём. На втором месте — благоустройство, к которому относится и реконструкция общественных пространств, уборка территорий и покос сорной растительности. 

Помимо этого, белгородцев интересовал ремонт дорог, работа управляющих компаний и содержание образовательных учреждений.

В среднем, за минувшую неделю жители региона получали ответы от органов власти в течение 2 часов 50 минут. Оперативнее отвечают: администрация губернатора — 1 час 4 минуты, Единая транспортная компания — 1 час 18 минут, департамент строительства и транспорта — 1 час 39 минут.

Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.