Награждение победителей всероссийского конкурса природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята — Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» прошло в Белгородском областном детском эколого-биологическом центре 10 ноября. Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» п. Троицкий признан победителем в конкурсе на лучший стенд на экологическую тематику в номинации «Эколята».
Напомним, что с 2017 года во всех регионах России проходят экологические конкурсы для ребят разных возрастов. Белгородская область активно включена в это образовательное движение. В 2021 году работы белгородских детей получили высокую оценку на федеральном уровне.
«196 стендов было представлено в этом году на региональный этап конкурса. Из них порядка 50 затем оценивались жюри в финальном туре. Проект «Эколята — Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» для нашего региона — это не «разовая» акция. Во многих школах и детских садах Белгородчины оформлены тематические уголки о сохранении природы, проводятся занятия и уроки в рамках дополнительного естественно-научного образования детей. Важно, что формирование экологической грамотности ребят начинается с самого раннего возраста», — отмечает руководитель Белгородского областного детского эколого-биологического центра Тамара Цапкова.
В детском саду №2 «Сказка» п. Троицкий образовательная работа по экологии начинается со второй младшей группы. Дети в игровой форме, вместе со сказочными персонажами — Ёлочкой, Шалуном, Тихоней и Умницей — знакомятся с основными экологическими понятиями, познают окружающий мир.
«Интерактивный стенд, который помогли оформить родители наших деток, очень познавательный. Явления природы, времена года, образ жизни диких и домашних животных — всё это в ярких наглядных материалах. Малышам очень нравится узнавать что‑то новое. А ещё они становятся более ответственными: уже никто не пройдёт мимо брошенной на площадке бумажки или «заболевшего» деревца. Ребята с удовольствием кормят животных и птиц в парке — они учатся дружить с природой», — говорит педагог-психолог, участница рабочей группы проекта Анна Афанасьева.