Теперь жители Белгородской области смогут направить обращение к органам исполнительной власти с помощью Яндекс «Алисы». Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал новый навык для сервиса.
«Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — сказал гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский.
Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». В системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.
«Алиса» распознаёт голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Специалисты ЦУР Белгородской области зафиксируют обращение и направят ответственным для решения вопроса. Ответ на жалобу придёт пользователю на почту «Яндекс».
«Это ещё один способ получить обратную связь от органов власти. Важно, чтобы обращения белгородцев были конструктивные. В таком случае ответственные должны оперативно отреагировать на жалобу и решить проблему», — отметил руководитель ЦУР Белгородской области Артём Павленко.
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».