Просторы31

Сотрудники Почты России напомнили белгородцам о возможности возвращения товаров

1 декабря 2021, 00:30ПолитикаФото: Пресс-служба УФПС по Белгородской области

Клиентам компании доступна услуга «Лёгкий возврат».

Сотрудники Почты России напомнили жителям Белгородской области о возможности отправки ненужного товара в интернет-магазин. Как сообщили в пресс-службе УФПС Белгородской области, благодаря услуге Почты России «Лёгкий возврат» онлайн-покупатели могут бесплатно сдать свой интернет-заказ по упрощённой процедуре.

Важно, чтобы онлайн-магазин был подключён к этой услуге. Для возврата заказа не требуется ни паспорт, ни чек. Услугу в почтовых отделениях оформляют только по трек-номеру и в кратчайшие сроки: возврат занимает менее одной минуты.

«Многие белгородцы уже оценили преимущество услуги «Лёгкий возврат». За 2020 год ею воспользовались 2 212 человек, а за девять месяцев 2021 года — 4 338. Ожидаем, что за 2021 год услугой воспользуются вдвое больше, чем за предыдущий. «Лёгкий возврат» — это быстро, бесплатно и удобно: наши клиенты могут прийти в ближайшее почтовое отделение, и оператор за секунды оформит возврат. Сервис особенно актуален в период глобальных распродаж, когда люди часто совершают спонтанные покупки», — отметил директор УФПС Белгородской области Почты России Алексей Лось.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Лёгкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты. Вернуть товар обратно продавцу по упрощённой процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress и 220v. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.