Сотрудники белгородских отделений Почты России обработали 28 664 письма с электронной маркой за прошедший год. Как сообщили в пресс-службе УФПС по Белгородской области, в регионе сервис работает 2020 года.
Корпоративные клиенты Почты отправили 5 611 таких писем. Электронные марки — это альтернатива традиционным бумажным. Они позволяют оплачивать любую заказную корреспонденцию, пересылаемую в пределах страны, с помощью специального QR-кода на конверте.
Сервис создан для оптимизации бизнес-процессов. Он позволяет клиентам полностью перейти на самостоятельную подготовку и оплату почтовых услуг в удобное время у себя в офисе или дома. Оплатить электронную марку можно в Личном кабинете на сайте Почты России.
В почтовом отделении, куда поступает письмо со знаком онлайн оплаты, код распознаётся с помощью сканера. В нём отображается ключевая информация о почтовом отправлении: место его сдачи, вид отправления и тариф.
Благодаря электронным маркам корпоративные клиенты оптимизируют внутренние бизнес-процессы и значительно экономят время на подготовку партий письменной корреспонденции. Кроме того, сервис позволяет снизить расходы компаний, так как специальный QR-код наносится печатным способом, не нужно покупать и наклеивать марки.