ЦУР Белгородской области представил статистику по обращениям жителей региона в социальных сетях за январь 2022 года. Специалисты фиксируют все жалобы к органам власти через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и направляют для отработки профильным органам власти.
За минувший месяц ЦУР зафиксировал 5 178 обращений к органам власти регионального и муниципального уровня. Большая часть из них поступила ВКонтакте — 3 242 обращения.
Органы власти отработали 91% поступивших жалоб. Лидирующей темой в них стали дороги. Во многом, это обращения по очистке дорог и тротуаров от снега и наледи, а также вопросы по ремонту, обустройству и содержанию тротуаров, дорожному освещению.
На втором месте — здравоохранение. Это 705 обращений, значительная часть которых касается жалоб на врачей, их нехватку, а также на содержание медицинских учреждений. На третьем месте — благоустройство. Сюда также относится уборк снега, но уже во дворах многоквартирных домов, а также благоустройство общественных пространств.
В топ-5 тем вошли и жкх, социальное обслуживание и защита. Больше всего обращений традиционно оставили жители крупнейших городских центров региона: Белгорода — 2 316 жалоб, Старооскольского городского округа — 794 обращения.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.