Губкинская администрация организовала еженедельную «горячую линию». Она создана для удобства населения и оперативного влияния на работу подведомственных служб. Каждую субботу с 10.00 до 12.00 проводится прямая телефонная линия +7(47241)5–25–15.
Все желающие могут позвонить по телефону и задать интересующие их вопросы. В течение 2018 года на прямую телефонную линию поступили 275 различных обращений. Губкинцев интересовали сроки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, строительства дорог, остановочных павильонов, новых пешеходных дорожек и проведения ремонта существующих, возможность строительства сетей водоотведения в микрорайонах ИЖС, сроки и качество подготовки к отопительному сезону, причины увеличения стоимости электроэнергии на общедомовые нужды.
Жители обращали внимание на низкое качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, необходимость устранения недоделок, возникавших при проведении капитального и текущего ремонта в многоквартирных домах, восстановления внутридворовых территорий после ремонта теплотрасс, необходимость улучшения уличного освещения в микрорайонах города и сельских населенных пунктах, освещения остановок общественного транспорта, проведения расчистки от снега улиц и внутридворовых территорий, вносили предложения по улучшению качества транспортного и торгового обслуживания населения, работы учреждений здравоохранения, социальной защиты, обеспечению безопасности дорожного движения. Все поступившие обращения своевременно направлялись для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. В установленные сроки жители, позвонившие на прямую телефонную линию, были проинформированы о результатах рассмотрения их обращений.