Local Logo
Новости Губкинского городского округа Белгородской области
91.26
-0.10$
98.83
+0.16
+9 °С, ясно
Белгород

Прямая телефонная линия Губкинской администрации приняла обращения 268 жителей

7 декабря 2020, 13:57Проекты
Фото: Сергей Гусельников

Она активно работает по субботам не только в этом году, а больше 20 лет.

Прямая телефонная линия администрации Губкинского городского округа принимает обращения каждую субботу с 10.00 до 12.00. Все желающие могут позвонить по телефону +7(47241)5–25–15.

Оперативность решения поступающих обращений напрямую влияет на авторитет местной власти. Часть из них решается в ходе системно проводимых приемов, по другим даются разъяснения, конкретные рекомендации, все обращения анализируются и ставятся на контроль. Ход их выполнения освещается в местных печатных и электронных средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления, в официальных группах администрации Губкинского городского округа в социальных сетях.

Бывают ситуации, когда заявители не могут ждать дня приёма. Именно для таких случаев еще в 1997 году было принято решение о проведении еженедельной прямой телефонной линии, по которой каждый житель Губкинской территории может обратиться с волнующими его вопросами непосредственно к главе администрации.

За период работы прямой телефонной линии поступило порядка 4,5 тыс. обращений по различным вопросам. Только в текущем году на прямую телефонную линию позвонили 268 жителей территории.

Губкинцы интересовались возможностью оплаты за жилищно-коммунальные услуги без взимания комиссии, получения льготного жилья и материальной помощи, сроками проведения капитального ремонта многоквартирных домов, текущего ремонта подъездов, периодичностью проведения их санитарной обработки и уборки, сроками возобновления в полном объеме движения пассажирского транспорта и соблюдения графика его работы, вносили предложения по обеспечению безопасности дорожного движения и общественной безопасности, уборке несанкционированных свалок, спиливанию аварийных деревьев, улучшению качества работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, социальной защиты, пассажирского транспорта, обращали внимание на необходимость строительства сетей водоснабжения, уличного освещения, тротуаров, дорог с твердым покрытием в микрорайонах ИЖС и сельских населенных пунктах, на обустройство детских площадок и решение проблемы большого количества автотранспорта во дворах домов, своевременный покос травы по обочинам дорог и ограничение движения большегрузного транспорта по дорогам городского округа, на отсутствие в аптеках лекарств, в том числе для льготных категорий граждан, на необходимость отлова бродячих собак и своевременное включение отопления в многоквартирных жилых домах.

Все поступившие обращения направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. В установленные сроки по обращениям приняты решения, жители, позвонившие на прямую телефонную линию, проинформированы о результатах проделанной работы. Исполнение обращений, поступающих на прямую телефонную линию, находится на постоянном контроле в отделе организационно-контрольной работы администрации Губкинского городского округа.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 12:22
Белгородский врач-кардиолог рассказал об эффективной профилактике артериального давления
Материал
ОбществоВчера, 10:44
Рабочие отремонтируют почти 4 км губкинской дороги от Скородного до хутора Кочки в 2024 году
Материал
Общество15 мая , 10:16
Вячеслав Гладков сообщил о старте финала детской военно-патриотической игры «Зарница»