Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:07, 15 октября 2020
 215

Губкинский архив с 1943 года сохранил свыше 53 тысяч документов

Губкинский архив с 1943 года сохранил свыше 53 тысяч документовФото: Наталья Христославенко
  • Статья

Они имеют историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение.

В настоящее время в архивном отделе администрации Губкинского городского округа находятся на хранении свыше 53 тысяч документов с 1943 по 2019 годы, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение.

Помимо формирования государственного Архивного фонда Губкинский муниципальный архив принимает на хранение документы по личному составу от организаций и предприятий банкротов и ликвидированных без самопреемства. На сегодняшний день принято около 34 тысяч дел от 259 предприятий.

На основе документов, хранящихся в муниципальном архиве, специалисты предоставляют населению следующие виды муниципальных услуг:

— организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства на территории Губкинского городского округа;

— организация информационного обеспечения граждан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в Губкинском городском округе;

— оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда РФ и подготовке передачи их на постоянное хранение, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела в Губкинском городском округе.

Специалисты архивного отдела при исполнении запросов охватывают широкий спектр сведений: от подтверждения трудового стажа, обучения, факта нахождения, размера заработной платы для начисления и перерасчета пенсий, до установления продолжительности отпуска и периода нетрудоспособности.

За 9 месяцев текущего года специалистами отдела было исполнено 5692 запроса социально-правового характера. В результате межведомственного электронного взаимодействия с управлением Пенсионного фонда РФ было исполнено 4067 запросов и 1625 от граждан, предприятий и организаций обратившихся в архивный отдел.

Содержание запрашиваемой информации часто определяется нововведениями в законодательстве. Справки, подготавливаемые специалистами, работающими с документами постоянного хранения, помогают решать жизненно важные для граждан и организаций проблемы:

— подготовка к государственной регистрации недвижимости;

— подтверждение прав собственности на объекты, земельные паи и участки в приусадебных подворьях, садоводческих товариществах;

— подтверждение фактов награждения и фактов нахождения в фашистской оккупации и другие.

Сегодня на учете в архивном отделе числится 104 фонда постоянного хранения около 20 тысяч дел.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×