Local Logo
Новости Губкинского городского округа Белгородской области
92.13
-0.37$
98.71
-0.20
+15 °С, туман
Белгород

Железнодорожный парк УЖДТ Лебединского ГОКа пополнился новым тепловозом

14 апреля 2023, 14:30Экономика
Фото: Александр Белашов

По ровной поверхности 126-тонный силач таскает 64 порожних вагона.

Рекламный материал

Железнодорожный парк цеха № 2УЖДТ регулярно пополняют современными тепловозами ТЭМ18ДМ. Недавно к работе приступил уже 12 по счёту маневровый агрегат Брянского машиностроительного завода.

Вместе с «собратьями» он перевозит готовую продукцию. В парке цеха — 30 тяговых агрегатов. Половина из них курсирует между комбинатом и станцией «Стойленская»:

«Тепловозы забирают со станции пустые вагоны, перевозят на комбинат под погрузку и перемещают обратно на пути РЖД для отправки потребителям», — рассказал начальник смены цеха №2 Антон Часовских.

Основную нагрузку по перемещению грузов здесь выполняют как раз ТЭМки. По ровной поверхности 126-тонный силач таскает 64 порожних вагона. После наполнения брикетами, окатышами или концентратом вес каждого вагона возрастает до 90 тонн, поэтому с составом на крутом подъёме к «Стойленской» справляются уже два локомотива.

«Используем эту модификацию восемь лет. Локомотивы ТЭМ18ДМ показали себя надёжными: при своевременном техническом обслуживании поломок практически нет», — отметил Антон Часовских.
Фото: Александр Белашов

В числе преимуществ этих тепловозов железнодорожники называют современные приборы контроля и компьютерную диагностику неисправностей. За безопасность отвечает система пожаротушения и реостатное торможение. А использование подшипников качения помогает экономить смазочный материал. Удобный джойстик для управления и климат-контроль дают возможность машинисту эффективно работать в комфортных условиях.

«Тепловоз помогает комбинату отгружать готовую продукцию, мне — получать зарплату и повышать квалификацию. Здесь другая панель приборов: вижу уровень нагрузки, тока, топлива, температуры масла и прочее. Читаю техническую литературу по эксплуатации, осваиваю, привыкаю. К технике нужно относиться, как к женщине: машина тоже любит внимание», - оценил «напарника» машинист с 20-летним стажем Василий Мандрыкин.
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 11:57
Белгородские педагоги смогут поучаствовать в IV Всероссийском форуме классных руководителей
Материал
Общество23 апреля , 09:44
Вячеслав Гладков рассказал о приёме заявок на конкурс «Новые возможности»
Материал
Общество22 апреля , 12:11
Вячеслав Гладков дал поручение закончить подготовку пляжей к купальному сезону до 15 мая