Торжественная церемония открытия после модернизации кадрового центра «Работа России» прошла в Губкине 21 декабря. Старт работы центра дали первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата Антон Кулёв и начальник департамента трудовых отношений министерства социальной защиты населения и труда Белгородской области Андрей Гаевой.
В 2023 году было принято решение отремонтировать и привести к единому стилю все кадровые центры на территории области. Точки присутствия кадрового центра «Работа России» есть в каждом муниципалитете и в этом году модернизированы практически все. Работы велись в рамках национального проекта «Демография».
«Обстановка, среда, в которой работают специалисты, кардинально поменялась. И человек, находящийся в поисках работы тоже попадает в новую среду, в комфортные условия. Приходя сюда, он понимает, что здесь ему точно помогут», — отметил Антон Кулёв.
Кадровый центр в Губкине — один из крупных в области. Главная черта центра — это клиентоориентированность. Его деятельность направлена как на соискателей, которым нужна работа, так и на работодателей, которые нуждаются в сотрудниках.
«Мы в составе 17 регионов России участвуем в пилотном проекте по созданию кадровых центров под брендом «Работа России». Белгородская область стала одной из первых, которая выводит всю систему службы занятости населения на совершенно новый уровень. Необходимость в обновлении и модернизации назрела давно. Мы рады, что череда открытий после ремонта, оснащения и брендирования дошла до Губкина», — сказал Андрей Гаевой.
В помещении центра созданы функциональные зоны для удобного обслуживания посетителей. Установлена новая мебель, компьютеры и оргтехника, обновлены информационные сервисы.
Для наиболее комфортного обслуживания клиентов оборудованы особые зоны для работы с инвалидами, раздел цифровых сервисов и детский уголок. Для тех, кто предпочитает получать помощь в онлайн-режиме, есть возможность воспользоваться информационными терминалами, позволяющими получить бесплатный доступ к электронным сервисам: «Работа России», «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Онлайнинспеция.РФ», сети Skillsnet. Для эффективного взаимодействия с клиентами-работодателями оборудованы секторы индивидуальной и групповой работы, коворкинг и конференц-зал.
«Главные изменения произошли в содержании работы службы занятости населения. Внедрение в работу стандартов оказания государственных услуг позволило сформировать новую модель кадрового центра, работа которого переориентирована с процесса оказания отдельных услуг на решение комплекса проблем в соответствии с жизненной ситуацией или бизнес-ситуацией», — поделилась директор «Центра занятости населения Белгородской области» Елена Иванова.