Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) «112» действует в Губкинском городском округе для координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайной ситуации. Она работает в соответствии с Указом Президента РФ «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».
«ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Белгородской области, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления Губкинского городского округа и других муниципальных образований. В рамках постоянного контроля за оперативной обстановкой и для своевременного реагирования на ее изменение ЕДДС осуществляет приём и обработку сообщений о ЧС, авариях, происшествиях, пожарах, анализирует и оценивает поступившие сообщения и обеспечивает доведение этих сообщений в установленном порядке до служб реагирования», — сообщил начальник Единой дежурно-диспетчерской службы Вячеслав Водяхин.
По соглашению об информационном взаимодействии ЕДДС поддерживает связь со всеми дежурно-диспетчерскими службами предприятий, учреждений, обеспечивающих жизнедеятельность Губкинского городского округа, в круглосуточном режиме осуществляет приём сообщений от населения и организаций.
Анализ и оценка поступившей информации, доведение их до соответствующей дежурно-диспетчерской службы, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение, показывает, что за январь-август 2018 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество вызовов через ЕДДС уменьшилось на 3,2 %, в 2017 г. их было 46876, в этом – 45332. При этом в текущем году на 855 обращений граждан было больше по вопросу оказания «скорой помощи» (рост 32,2%); на 122 возросло количество звонков по вопросу оказания помощи пожарной службой, или на 19.7%; на 10 обращений (5%) увеличилось количество звонков, направленных в МУП «Водоканал».
В то же время снизились обращения в Губкинский РЭС, службу газа, в полицию. За сутки по различным вопросам поступает от 186 до 200 звонков.