В Губкинском театре для детей и молодежи нашли верное средство от осенней хандры. Понятные каждому зрителю жизненные обстоятельства и перипетии, серьезные рассуждения о любви и одиночестве, семье и связи поколений в искусном слиянии с тонкой авторской иронией – все это премьерная комедия городской сцены в двух действиях с символичным названием «Верное средство» по пьесе молодого драматурга Павла Хицова.
Комедия народная, герои – простые люди. Действия разворачиваются в интерьерах типичной коммунальной кухни. Это общее место, где встречаются две хозяйки с разным мировоззрением и разным прошлым. Для сохранения хрупкого мира им приходится принимать недостатки друг друга. Немытая посуда, нарушение графика уборки или украдкой съеденная чужая колбаса часто становятся камнем преткновения сожительниц. Но неожиданно враждующих соседок сплачивают амурные дела дорогих детей. Потерпев собственные неудачи на семейном фронте, интеллигентная Маргарита Филлиповна, фармацевт с 20-летним стажем, и простая женщина, кондитер Елена Петровна, хотят свести отпрысков с помощью одного верного средства…
Спектакль поставлен под руководством главного режиссёра Губкинского театра для детей и молодежи Ирины Сухановой, представшей на сцене в роли одной из главных героинь.
«Жизнь даётся нам единожды и нужно стараться, чтобы она была наполнена добром, любовью и всем светлым, что только можно взять от неё. Необходимо ценить каждый прожитый день. Именно эту идею мы попытались заложить в постановку», — рассказала о социальной комедии режиссёр.
Аншлаг стал доброй премьерной традицией театра. А среди постоянных зрителей городских подмостков – начальник управления пенсионного фонда РФ в г. Губкине и Губкинском районе Светлана Жирякова.
«Какое счастье иметь в родном городе профессиональный театр! Его роль в культурном воспитании губкинцев неоценима. И новая комедия театральной труппы – очередное тому подтверждение. Игра актеров просто завораживает, им веришь и сопереживаешь! Танцы, пластика, музыка – все предельно гармонично! Темы, затронутые в спектакле, близки каждому. Во время сценического действия весь зал будто превращается в одну большую коммунальную квартиру, а зрители – в невольных, но очень благодарных соседей».