ЦУР Белгородской области рассказал об итогах работы за прошедший год. Специалисты помогли наладить обратную связь между органами власти и жителями. Они фиксируют обращения с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» и направляют их в профильные ведомства. Скорость рассмотрения жалоб теперь составляет 2 часа 51 минуту. Ранее время ожидания ответа было дольше на 34 минуты.
«Обращения жителей – это ценная обратная связь, которая помогает вовремя принять нужное и важное управленческое решение, сделать жизнь белгородцев ещё лучше и комфортнее», – рассказал руководитель ЦУР Белгородской области Александр Матвеев.
Помимо этого, специалисты регионального ЦУР помогли государственным организациям завести официальные страницы в социальных сетях. А также они контролируют качество контента. Например, разработан рейтинг аккаунтов глав муниципалитетов. С помощью него специалисты анализируют публикации руководителей и говорят, в чём необходимо улучшить работу.
«С 1 декабря Федеральный закон № 8 обязал все органы власти и государственные организации вести официальные страницы в соцсетях, а мы им в этом помогаем. Обучаем и рассказываем, как это делать правильно и почему это важно, чтобы жители Белгородской области могли оперативно узнавать важную информацию из официальных аккаунтов органов власти и учреждений в социальных сетях», – отметил руководитель ЦУР Александр Матвеев.