Белгородцы смогут обратиться в госорганизацию с помощью «Платформы обратной связи». Как сообщили в пресс-службе правительства региона, с начала года было рассмотрено более 3 тыс. обращений от граждан.
Инструменты для передачи заявлений размещены на официальных страницах социальных сетей и сайтов органов власти в виде специальных баннеров. Они переводят пользователя на страницу заполнения формы. Выбрав нужную сферу, пользователю нужно описать суть проблемы или идею.
Представители государственной организации рассмотрят заявку в течение 30 дней. Там же размещены баннеры для участия в голосованиях. Также жители региона могут передать обращение и принять участие в опросах напрямую через сайт государственных услуг.
Чтобы составлять и отправлять оперативные заявки, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». С помощью карты территории региона можно выбрать конкретное место, на которое стоит обратить внимание сотрудникам госучреждений, приложить фото или видео. Также система позволяет увидеть жалобы и предложения других пользователей и статус их рассмотрения профильными органами власти. Приложение доступно на платформах: GooglePlay; RuStore; AppStore; AppGallery.