Жители Белгородской области стали реже жаловаться на страховые компании. Из них больше всего заявлений касались оформления полисов ОСАГО.
Как сообщила БелПресса, такой результат получился из‑за снижения активности водителей. На дорогах было меньше аварий в период самоизоляции. Кроме того, в 2,5 раза реже люди писали заявление по поводу неправильного оформления электронных полисов.
Однако, белгородцы продолжают оставлять много обращений в банки. За прошедший год поступило их поступило 1,5 тыс., а это на треть больше, чем в 2019 году.
«В период пандемии люди активно реструктуризовали долги, обращались за льготными кредитами. Часто возникали вопросы по возможности оформить кредитные каникулы. Особенно актуальной тема была, когда закон только появился. Клиенты не могли сами разобраться, поэтому обращались в банки. Поэтому часто сотрудники не оформляли заявления, а просто разговаривали, пытаясь простым языком объяснить нововведения», – рассказал управляющий Отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.
Сегодня многие финансовые вопросы можно решить в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Кроме того, там доступны консультации эксперта, сотрудника банка или страховщика.