Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России с 1 марта 2021 года. Электронный сервис очень прост в использовании и содержит удобные для работы функции.
Как сообщили в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, получить услугу могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг, эффективность и быстрота их обработки.
Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и её оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также смогут получить оперативную обратную связь со специалистами.
«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», — прокомментировала начальник управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелёва.
Новая платформа упрощает способ подачи заявок и минимизирует объём ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал «Госуслуги», откуда автоматически заполняются данные о человеке.
«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», — пояснила Елена Шмелёва.
С помощью сервиса можно оформить заявки на: выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учёте; заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости; доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Вместе с новой возможностью оформления запроса в электронном виде сохраняются и традиционные способы подачи заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100–34–34 или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.